Skydiving With An Instructor

So what is a tandem jump?

A tandem jump in Kyiv is the most popular type of jump. It does now require any special training or for you to be fit. Your tandem instructor will take care of everything for you: He'll make sure the exit from the aircraft is stable, deploy your parachute after a minute of freefall, and safely land you on the ground.

 

Tandem jump prices

1.Tandem jump with an instructor3800 UAH
2.Handycam video (GoPro)500 UAH
3.Outside photo and video by an experienced cameraman1600 UAH
4.Video edit of your very own movie400 UAH
DZBoro

The jump includes

Altitude 4200 meters
15-20 minute aircraft ride
50-60 seconds of freefall
4-5 minutes under canopy time

How the jump goes

You need to contact DZ staff and confirm your date and time. Once at the DZ, you fill out a bit of paperwork, get a quick medical check-up, meet your instructor and get into your jumpsuit. Usually that takes about 20 minutes. Next you'll get the pre-jump training that takes about 15 minutes, which will take you through the key points of the jump. After that you go to the jump load line, and in case of outside video do a quick interview.

In about 10-15 minutes the aircraft will reach the jump altitude - above 4000 meters. And off you jump, with almost a minute of freefall, with only a drogue slowing your fall rate. After deployment, you will have 5-7 minutes of canopy time, during which you can steer it (the instructor will help you out).

Jump video

You can have your instructor or an experienced cameraman film the entire jump, from ground training to those first emotions that pour out after landing.

What to bring with you

ID
Some sort of identification (travel documents, drivers license)

Clothes
Long sleeve shirt, pants down to at least your ankles
Shoes
Something comfortable, with sneakers or tennis shoes being the best choice
Additionally
Bonus:
Free: cooler with chilled / hot water, chargers, shower.
There is a cafe.

FAQ

How to book a jump? What else do I need?

You can book a jump in 2 ways:

1. Buy the jump or a gift certificate using the website Contact Me form. The certificate entitles you to one jump with an instructor after you confirm the date and time with the DZ Staff. Billing options are mobile transfer, credit card or at the post office.

2. Call directly at +38 (096) 229 87 8 or +38 (093) 229 87 87.and book. You can pay on-site with cash or credit card.

Its best to come to the DZ a bit earlier than the confirmed time. You'll need that time to fill out the paperwork and validate the certificate (if you bought it) at the manifest. After that all jumpers udergo a quick medical check-up, which is a legal requirement at all dropzones in Kiyv and Ukraine. After you meet your instructor and do the 15 minute pre-jump training, you are off to the aircraft.

What's the weather requirements for the jump?

Humanity has not yet learned how to book weather from the universe on the weekends(but we're working on it). For a good and safe jump you need 3 things: No strong, gusty wind, no rain and no low overcast - the instructor needs to see the landing zone after deployment. Keep in mind: Weather changes quickly during summer, a shower one minute - clear skies the next. So, if no official weather cancel was issued from staff, it's best to wait it out at the DZ!

But, do be ready that if the weather is questionable, the jumps may be transferred to the next convenient time for you. Safety first!

Но будьте готовы, что при сомнительных погодных условиях прыжки с парашютом могут быть перенесены на следующие удобные вам выходные. Наш приоритет: безопасность - на первом месте.

Where are the jumps made?

Skydiving and tandem jumps are usually done on weekends at DZ Boro some 40 kilometers from Kyiv. Camps and other events are discussed with staff separately.

Your first jump at DZ Boro is like first love, it will be in your heart with you forever

Come jump fly!
Welcome!

Прыжок с парашютом с инструктором

Что такое "Тандем-Прыжок"

Тандем-прыжок с парашютом в Киеве - наиболее популярный вид прыжков. Он не требует специальной подготовки или особенной физической формы. За самые важные этапы прыжка отвечает опытный инструктор: он проследит, чтобы отделение от самолета было стабильным, после минуты свободного падения раскроет парашют и приземлит вас на свои ноги.

 

Цена "Тандем-Прыжка"

1.Прыжок с парашютом в тандеме с инструктором3800 грн.
2.Видеосъемка с руки инструктора (GoPro)500 грн.
3.Фото и видеосъемка воздушным оператором1600 грн.
4.Монтаж видеоролика о вашем прыжке400 грн.
Dzboro

Тандем-прыжок включает

Высота 4200 метров
Полет в самолете 15-20 мин
Свободное падение
50-60 секунд
Пилотирование купола "Крыло"
4-5 мин

Как проходит Тандем-Прыжок

Вам нужно заранее связаться с менеджером аэродрома и согласовать дату и время прыжка. Приехав на DZ Boro, заполняете анкету парашютиста, проходите медицинский осмотр, знакомитесь с инструктором и надеваете комбинезон. Обычно это занимает не более 20 минут. Далее следует 15-минутный инструктаж, во время которого вас ознакомят с ключевыми этапами Тандем-Прыжка, построение парашютистов для проверки на линии стартового осмотра и, если вы заказывали видеосъемку, ваше интервью оператору.

Через 10-15 минут самолет наберет нужную высоту - больше 4000 метров. Дальше вы совершаете прыжок с парашютом с инструктором и почти минуту будете находиться в свободном падении, только под вытяжным парашютом, а после раскрытия около 5-7 минут сможете поуправлять парашютом под руководством тандем-мастера.

Видеосъемка прыжка

При желании инструктор или специально обученный воздушный оператор запечатлит все этапы прыжка: от предпрыжковой подготовки до первых эмоций после возвращения на землю.

Что взять с собой

Документы
Документы подтверждающие личность (паспорт, права)
Одежда
Одежда с длинным рукавом, штаны закрывающие колени
Обувь
Важно, удобная обувь. Отлично подойдут кроссовки или кеды
Дополнительно
Бесплатно: кулер с охлажденной/горячей водой, зарядка гаджетов, душ.
Работает кафе.

Частые вопросы

Как купить Тандем-Прыжок с парашютом? Что еще необходимо?

Купить прыжок в тандеме можно двумя способами:

 

1. Приобрести Тандем Прыжок с инструктором или сертификат заполнив форму обратной связи на сайте. Сертификат дает право на выполнение одного прыжка с инструктором после согласования четкой даты и времени с клубом. Оплатить его можно на расчетный счет, банковской картой или в отделении Новой Почты.

2. Самостоятельно позвонить менеджеру на телефонный номер +38 (096) 229 87 87 и записаться на нужную дату. Оплатить прыжок можно через терминал или наличными непосредственно перед прыжком на аэродроме.

 

В день прыжка на аэродром желательно приехать с небольшим запасом времени. Это нужно, чтобы вы успели внести свои паспортные данные в анкету парашютиста и активировать сертификат (если он есть) на манифесте. Далее перед прыжком все парашютисты проходят короткий медосмотр - это требование актуально для всех аэроклубов в Киеве и Украине. И после знакомства с инструктором и короткого 15-минутного инструктажа вы отправитесь в самолет.

При какой погоде можно прыгать с парашютом?

Мы еще не научились заказывать у вселенной идеальную погоду на выходные, хоть и работаем в этом направлении. Чтобы прыгнуть с парашютом с инструктором, нужны три составляющие: отсутствие сильного порывистого ветра, дождя и низкой облачности - инструктор должен видеть землю и площадку приземления после раскрытия парашюта. Важно: погода летом очень переменчива, минуту назад прошел ливень - а вслед за ним яркое солнце и чистое небо. Поэтому, если не было официального отбоя от клуба, прыжок лучше ждать на аэродроме!

 

Но будьте готовы, что при сомнительных погодных условиях прыжки с парашютом могут быть перенесены на следующие удобные вам выходные. Наш приоритет: безопасность - на первом месте.

Где проходят прыжки с парашютом?

Спортивные и тандем-прыжки проходят в субботу и воскресенье на аэродроме Бородянка в 40 километрах от Киева. Даты спортивных кемпов оговариваются с руководством клуба отдельно.

Первый прыжок с парашютом на DZ Boro — как первая любовь, которая навсегда останется в вашем сердце

Приезжайте прыгайте летайте!
Ждем вас в гости!