AFF Course

Accelerated free fall training program

AFF course (Accelerated Freefall) consists of seven levels of jump training. Every jump is done with your instructor, who is falling right next to you and is communicating with you during the jump via hand gestures. AFF training in Kiyv and Ukraine is the same as everywhere. Each new level challenges the student a bit more. The goal of the program is to give a full theoretical knowledge package and to teach the student to apply that knowledge in practice. Upon completion, the student becomes a fully self-sustained skydiver.

Advantages of the AFF course

The AFF course gives you a chance to quickly progress, one to two weeks time, from a novice freefaller to a full skydiver. From the very first jump you do it big-boy way - altitude 4200 meters, about a minute of freefall.

Experienced instructors from DZ Boro will be with you every step of the way during the course. They'll teach you to safely exit the aircraft, freefall in a stable belly-to-earth position, forward movement, turns, and even some flips. After parachute deployment, you will have radio guidance to safely get you to the LZ with a soft touchdown.

Upon completing the course, you will be admitted to do solo jumps.

AFF Levels

The journey to becoming a skydiver begins with some solid studying. Lectures will take about 6 hours and will include, but not limited to: parachute construction and design, emergency procedures in aircraft and under canopy, basic aerodynamics.

The AFF course is made up of seven levels, which increase in difficulty as you go. You advance to the next level only after you complete all the requirements of the previous one. Thus, the actual number of jumps per course varies per student.

Level 1

Ground drills: Emergency procedures, theory refresh, jump planing

Two instructors at your side: you control the critical parts - exit, stable freefall and altitude awareness, deploy by yourself

Landing: Pilot the canopy and land, PLF(parachute landing fall) optional

Level 2

Ground drills: Emergency procedures, theory refresh, jump planing

Two instructirs at your side: you control the critical parts - exit, stable freefall and altitude awareness, three practice pulls, 90 degree turns with instructors holding, forward movement, deployment

Landing: Within the main LZ

Level 3

Ground drills: Emergency procedures, theory refresh, jump planing

Two instructors at your side: Not so much as too learn new skills, but to solidify those learned. This is that exact jump where if you go stable and show all the required skills, the instructors will let go. The basic minimum is the same - stable exit, altitude awareness, stable freefall and deploy.

Landing: Recognizable landing pattern within the main LZ

Level 4

Ground drills: Emergency procedures, theory refresh, jump planing

One instructor at your side: The first jump where you are with just one instructor - that means you can start to control your body position more actively. Objectives are - stable exit, heading and altitude awareness, 90 degree turns, forward movement, deploy

Landing: Within 100 meters of intended target.

Level 5

Ground drills: Emergency procedures, theory refresh, jump planing
One instructor at your side: Most students by this time keep it together on exit, hold a stable freefall position, demonstrate altitude awareness, and is generally aware of his surroundings. Among the usual objectives is a left and right 360 turn. And, obviously, deploy at correct altitude.
Landing: Within 100 meters of intended target.

Level 6

Ground drills: Emergency procedures, theory refresh, jump planing

One instructor at your side: It's time to leave the comfort zone :)) During this level you will have to intentionally induce a tumbled, unstable falling, and recover from it. This is done by executing two flips. Another skill that you will learn is break away, which is an aggressive forward movement for a few seconds. That skill is crucial for separation from other skydivers in future jumps.

Landing: In target area with a decent flare.

Level 7

Ground drills: Emergency procedures, theory refresh, jump planing

One instructor at your side: AFF graduation. During this level, you will demonstrate a full solo jump to your instructor, as if he was not there. Key objectives are - nose dive exit, two flips, 360 turns, break away, deploy at given altitude.

Landing: Within 50 meters of target, good flare.

The course is completed when you receive your license for solo jumps.

Watch AFF video

AFF pricing

AFF course in Kyiv consist of theory and two major parts: first 3 levels with 2 instructors, and 4 more with one instructor. Thus the pricing:

  • Theory - 1200 UAH
  • Levels 1-3 - 3900 UAH
  • Levels 4-7  - 2900 UAH
Each level includes theory, emergency drills, gear rental, ground drills, the jump with one or two instructors, jump video and debrief.

Your first jump at DZ Boro is like first love, it will be in your heart with you forever

Come jump fly!
Welcome!

Программа AFF

Прогрессивный курс обучения прыжкам с парашютом

Программа AFF (Accelerated Freefall) включает в себя семь уровней обучения прыжкам с парашютом. Все прыжки выполняются с инструкторами, которые падают рядом и знаками в реальном времени дают подсказки студенту. Обучение AFF в Киеве и Украине проходит по унифицированной программе. С каждым новым уровнем набор заданий для студента усложняется. Цель программы: дать полный пакет теории и научить применять ее на практике. По окончании курса AFF студент становится самостоятельным парашютистом.

Преимущества AFF

Курс AFF позволяет быстро, за одну-две недели, пройти путь от новичка в парашютном спорте до спортсмена-парашютиста. Прыжки уже с первого уровня выполняются "по-взрослому" - со cпортивной высоты в 4200 метров, и предусматривают до минуты свободного падения.

Весь процесс обучения самостоятельным прыжкам с парашютом студента сопровождают опытные инструкторы DZ Boro. Они научат вас отделяться от самолета в правильном положении, стабильно падать на животе, скользить вперед в горизонтальной плоскости, делать развороты вокруг своей оси и даже сальто в свободном падении. После раскрытия парашюта через рацию в шлеме они помогут грамотно рассчитать заход и мягко приземлить парашют.

Прохождение курса парашютистов дает право выполнять самостоятельные прыжки.

Уровни AFF

Обучение по программе AFF начинается с большого пакета теории. Начитка теории AFF занимает около шести часов и включает в себя информацию о том: как устроена парашютная система, зачем нужен запасной парашют и когда его нужно раскрывать, что делать в аварийных ситуациях в самолете и в особых случаях в свободном падении, что такое аэродинамика.

Курс AFF включает в себя семь уровней, которые от прыжка к прыжку усложняются. Переход на каждый следующий уровень возможен только после выполнения ключевых задач предыдущего. Поэтому количество прыжков зависит от способностей и собранности студента.

Уровень 1

Подготовка на земле: тренажер отцепки, повтор теории, постановка прыжка

Прыжок с двумя инструкторами: студент контролирует самые важные моменты - отделение, стабильное свободное падение и высоту, сам раскрывает парашют

Приземление: управление куполом и приземление, возможно, с перекатом

Уровень 2

Подготовка на земле: тренажер отцепки, повтор теории, постановка прыжка

Прыжок с двумя инструкторами: студент контролирует ключевые моменты прыжка - отделение, стабильное падение и высоту; выполняет три имитации раскрытия ОП, разворачивается на 90 градусов вместе с инструкторами, делает движение вперед, раскрывает парашют

Приземление: в пределах площадки аэродрома

Уровень 3

Подготовка на земле: тренажер отцепки, повтор теории, постановка прыжка

Прыжок с двумя инструкторами: нацелен не столько на новые навыки, сколько на закрепление уже пройденного. Это тот самый прыжок, в котором, если все пойдет хорошо и падение будет стабильным, инструктора отпустят захваты. Задача-минимум для студента остается прежней - контролировать отделение, высоту, падение и самостоятельно раскрыть парашют

Приземление: управление куполом и приземление на аэродроме

Уровень 4

Подготовка на земле: тренажер отцепки, повтор теории, постановка прыжка

Прыжок с одним инструктором: это первый прыжок, в котором студента страхует только один инструктор - а значит, на этом этапе вы можете хотя бы на минимальном уровне контролировать себя в свободном падении. Задача для студента - контроль отделения, направления и высоты, выполнить развороты на 90 градусов, сделать движение вперед, раскрыть парашют

Приземление: около 100 метров от цели

Уровень 5

Подготовка на земле: тренажер отцепки, повтор теории, постановка прыжка

Прыжок с одним инструктором: как правило, к этому моменту студент уже не паникует при отделении, держит стабильную позу падения на животе, не забывает внимательно считывать показания высотомера и вообще понимает, что с ним происходит в небе целую минуту после покидания самолета. Его новая задача впридачу к остальным - выполнить развороты вправо и влево на 360 градусов. Неизменным остается самостоятельное раскрытие ОП на нужной высоте.

Приземление: не далее 100 метров от цели

Уровень 6

Подготовка на земле: тренажер отцепки, повтор теории, постановка прыжка

Прыжок с одним инструктором: пришло время вывести себя из равновесия :)) На этом уровне студент должен сознательно ввести себя в беспорядочное падение и выйти из него, вернувшись в стабильную классическую позу. Эта цель достигается выполнением двух сальто. Еще один новый элемент, который вводится на этом уровне - разбежка, или агрессивное движение вперед в течение нескольких секунд. Навык потребуется в будущем для того, чтобы удаляться на безопасное расстояние от других парашютистов для раскрытия парашюта.

Приземление: в районе цели с выполнением торможения

Уровень 7

Подготовка на земле: тренажер отцепки, повтор теории, постановка прыжка

Прыжок с одним инструктором: окончание программы AFF. В этом прыжке студент должен в присутствии инструктора полностью сымитировать самостоятельный прыжок, как будто его рядом нет. Ключевые этапы прыжка - отделение от самолета "под хвост", то есть вниз головой, два сальто, развороты на 360 градусов, разбежка, раскрытие парашюта на заданной высоте.

Приземление: в 50 метрах от цели с "подушкой".

Обучение парашютизму по курсу AFF закончится, когда вы получите допуск к прыжкам.

Смотреть видео AFF

Стоимость AFF

Программа AFF в Киеве разбита на теоретическую подготовку и два больших блока: первые три уровня выполняются с двумя инструкторами, еще четыре с одним инструктором. Это так влияет на стоимость уровней:

  • Теоретические занятия - 1200 грн.
  • Стоимость прыжка с 1 по 3 уровень - 3900 грн.
  • Стоимость прыжка с 4 по 7 уровень - 2900 грн.

В цену каждого прыжка входит теория, тренажер отцепки, аренда снаряжения, постановка на земле, сам прыжок с одним или двумя инструкторами, видеосъемка и разбор прыжка по видео.

Первый прыжок с парашютом на DZ Boro — как первая любовь, которая навсегда останется в вашем сердце

Приезжайте прыгайте летайте!
Ждем вас в гости!